Новости проекта
Система перешла на новый 2018/2019 учебный год
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Большая конференция "Родительское собрание"
Голосование
Являетесь ли вы сторонником здорового образа жизни?
Всего 52 человека
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 82 человека

Одно окно

Дата: 21 августа 2015 в 00:03, Обновлено 4 сентября в 22:16

График приёма граждан по личным вопросам руководством Министерства образования Республики Беларусь

График приёма граждан по личным вопросам руководителями главного управления образования Гродненского облисполкома

График приёма граждан и юридических лиц руководством отдела образования, спорта и туризма Свислочского райисполкома

В соответствии с нормативными правовыми актами, составляющими законодательство Республики Беларусь об административных процедурах, приказом директора школы № 298 от 01.09.2010 г. определён перечень административных процедур осуществляемых в школе по заявлениям граждан.

В учреждении образования организован прием граждан. Для информирования посетителей в доступном для обозрения месте размещены информационные стенды с перечнем осуществляемых административных процедур и необходимой информацией о работе на основе заявительного принципа «одно окно».

 

Основными законодательными актами, составляющими законодательство Республики Беларусь об административных процедурах, являются:

Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;

Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»;

Указ Президента Республики Беларусь 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь №39 от 7 мая 2009 г. «Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях»;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. №1786 «О порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»;

Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»;

Указ Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г. № 197 «О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200»;

Указ Президента Республики Беларусь от 13 мая 2013 г. № 219 «О внесении изменений и дополнений в некоторые Указы Президента Республики Беларусь»;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 19 июля 2012 г. № 664 «О внесении дополнений и изменений в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь по вопросам осуществления административных процедур».     

 

 График приёма граждан 

Петросян Людмила Владимировна                           1-я, 3-я среда месяца

Директор                                                                                    8.00 – 13.00

 

Тумилович Лариса Петровна                           1-й, 3-й четверг месяца

Заместитель директора по                                                          8.00 – 13.00

учебно-воспитательной работе                    

 

Янушкевич Ирина Ивановна                                    2-й, 4-й четверг месяца

Заместитель директора по                                                          8.00 – 13.00

воспитательной работе                    

  

В случае отсутствия директора прием граждан осуществляет исполняющий обязанности директора, в случае отсутствия заместителя директора - дежурный администратор.

Книга замечаний и предложений находится в кабинете заместителя директора по учебно-воспитательной работе. Ответственный за ведение книги замечаний и предложений заместитель директора по учебно - воспитательной  работе Гутовская Светлана Вячеславовна (телефон 8(01513)28543).

Образцы заявлений для осуществления административных процедур

Перечень административных процедур, осуществляемых ГУО "Учебно-педагогический комплекс Добровольский детский сад - средняя школа" по заявлению граждан

Телефоны горячей линии: 

Министерство образования Республики Беларусь г. Минск     222-68-48

 Главное управление образования  Гродненского облисполкома  77-04-21, 77-16-46

Отдел образования, спорта и туризма Свислочского райисполкома 3-37-18, 3-37-62 

ГУО «Учебно-педагогический комплекс Добровольский детский сад – средняя школа» 2-85-43

Порядок проведения горячих и прямых телефонных линий в Добровольском детском саду - средней школе и работы с обращениями, поступившими  в ходе их проведения

  1. Порядок проведения горячих и прямых телефонных линий в работы с обращениями, поступившими в ходе их проведения, разработан в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» и регламентирует проведение горячих и прямых телефонных линий в Государственном учреждении образовании «Учебно-педагогический комплекс Добровольский детский сад - средняя школа»
  2. Граждане и юридические лица обращают на горячую линию Добровольского детского сада - средней школы по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с деятельностью учреждения образования.
  3. Во время проведения прямой телефонной линии граждане и юридические лица обращаются в Добровольский детский сад - средняя школа" по вопросам, входящим в компетенцию учреждения образования планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.
  4. Горячая линия проводится администрацией школы в рабочее время, в рабочие дни. Директором учреждения образования могут быть установлены дополнительные дни и время ее проведения.
  5. Обращения, поступившие в ходе горячей линии, не подлежат регистрации.
  6. Прямая телефонная линия проводится директором учреждения образования и его заместителями один раз в квартал согласно графику проведения горячих телефонных линий и прямой телефонной линии в Добровольском детском саду - средней школе, который утверждается на каждый календарный год.
  7. Делопроизводство по обращениям, поступившим в ходе прямой  телефонной линии, ведется в порядке, установленном законодательством для обращений граждан и юридических лиц.
  8. Информация о проведении горячей линии и прямой телефонной линии доводится до всеобщего сведения путем ее размещения в средствах массовой информации, глобальной компьютерной сети Интернет, на информационном стенде «Одно окно».
  9. При проведении горячей линии и прямой телефонной линии по решению директора школы может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и юридических лиц.
  10. При обращении на прямую телефонную линию гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица – фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.
  11. В ходе прямой телефонной линии гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции организации.
  12. При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации обращение регистрируется в день его поступления путем оформления регистрационно-контрольной карточки по форме согласно приложению к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан».
  13. В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе горячей линии, прямой телефонной линии, не относятся к компетенции организации, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться. Такие обращения не подлежат регистрации.
  14. О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе прямой телефонной линии, граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений в организации.
  15. При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации срок рассмотрения таких обращений может быть продлен до одного месяца.
  16. Ответственность за организацию работы с обращениями, поступившими в ходе горячей линии и прямой телефонной линии, а также осуществление контроля за их рассмотрением возлагается на директора учреждения образования.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.