Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Хаю-хай, с вами Schools.by!
Голосование
Являетесь ли вы сторонником здорового образа жизни?
Всего 44 человека
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 72 человека

Одно окно

Дата: 21 августа 2015 в 00:03, Обновлено 2 февраля в 17:05

График приёма граждан по личным вопросам руководством Министерства образования Республики Беларусь

График приёма граждан по личным вопросам руководителями главного управления образования Гродненского облисполкома

График приёма граждан и юридических лиц руководством отдела образования, спорта и туризма Свислочского райисполкома

В соответствии с нормативными правовыми актами, составляющими законодательство Республики Беларусь об административных процедурах, приказом директора школы № 298 от 01.09.2010 г. определён перечень административных процедур осуществляемых в школе по заявлениям граждан.

В учреждении образования организован прием граждан. Для информирования посетителей в доступном для обозрения месте размещены информационные стенды с перечнем осуществляемых административных процедур и необходимой информацией о работе на основе заявительного принципа «одно окно».

 

Основными законодательными актами, составляющими законодательство Республики Беларусь об административных процедурах, являются:

Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;

Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата»;

Указ Президента Республики Беларусь 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;

Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь №39 от 7 мая 2009 г. «Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях»;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. №1786 «О порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»;

Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»;

Указ Президента Республики Беларусь от 19 апреля 2012 г. № 197 «О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200»;

Указ Президента Республики Беларусь от 13 мая 2013 г. № 219 «О внесении изменений и дополнений в некоторые Указы Президента Республики Беларусь»;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 19 июля 2012 г. № 664 «О внесении дополнений и изменений в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь по вопросам осуществления административных процедур».     

 

 График приёма граждан 

Петросян Людмила Владимировна                           1-я, 3-я среда месяца

Директор                                                                                    8.00 – 13.00

 

Гутовская Светлана Вячеславовна                           1-й, 3-й четверг месяца

Заместитель директора по                                                          8.00 – 13.00

учебно-воспитательной работе                    

 

Янушкевич Ирина Ивановна                                    2-й, 4-й четверг месяца

Заместитель директора по                                                          8.00 – 13.00

воспитательной работе                    

  

В случае отсутствия директора прием граждан осуществляет исполняющий обязанности директора, в случае отсутствия заместителя директора - дежурный администратор.

Книга замечаний и предложений находится в кабинете заместителя директора по учебно-воспитательной работе. Ответственный за ведение книги замечаний и предложений заместитель директора по учебно - воспитательной  работе Гутовская Светлана Вячеславовна (телефон 8(01513)28543).

Образцы заявлений для осуществления административных процедур

Перечень административных процедур, осуществляемых ГУО "Учебно-педагогический комплекс Добровольский детский сад - средняя школа" по заявлению граждан

Телефоны горячей линии: 

Министерство образования Республики Беларусь г. Минск     222-68-48

 Главное управление образования  Гродненского облисполкома  77-04-21, 77-16-46

Отдел образования, спорта и туризма Свислочского райисполкома 3-37-18, 3-37-62 

ГУО «Учебно-педагогический комплекс Добровольский детский сад – средняя школа» 2-85-43

Порядок проведения горячих и прямых телефонных линий в Добровольском детском саду - средней школе и работы с обращениями, поступившими  в ходе их проведения

  1. Порядок проведения горячих и прямых телефонных линий в работы с обращениями, поступившими в ходе их проведения, разработан в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» и регламентирует проведение горячих и прямых телефонных линий в Государственном учреждении образовании «Учебно-педагогический комплекс Добровольский детский сад - средняя школа»
  2. Граждане и юридические лица обращают на горячую линию Добровольского детского сада - средней школы по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с деятельностью учреждения образования.
  3. Во время проведения прямой телефонной линии граждане и юридические лица обращаются в Добровольский детский сад - средняя школа" по вопросам, входящим в компетенцию учреждения образования планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.
  4. Горячая линия проводится администрацией школы в рабочее время, в рабочие дни. Директором учреждения образования могут быть установлены дополнительные дни и время ее проведения.
  5. Обращения, поступившие в ходе горячей линии, не подлежат регистрации.
  6. Прямая телефонная линия проводится директором учреждения образования и его заместителями один раз в квартал согласно графику проведения горячих телефонных линий и прямой телефонной линии в Добровольском детском саду - средней школе, который утверждается на каждый календарный год.
  7. Делопроизводство по обращениям, поступившим в ходе прямой  телефонной линии, ведется в порядке, установленном законодательством для обращений граждан и юридических лиц.
  8. Информация о проведении горячей линии и прямой телефонной линии доводится до всеобщего сведения путем ее размещения в средствах массовой информации, глобальной компьютерной сети Интернет, на информационном стенде «Одно окно».
  9. При проведении горячей линии и прямой телефонной линии по решению директора школы может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и юридических лиц.
  10. При обращении на прямую телефонную линию гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица – фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.
  11. В ходе прямой телефонной линии гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции организации.
  12. При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации обращение регистрируется в день его поступления путем оформления регистрационно-контрольной карточки по форме согласно приложению к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан».
  13. В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе горячей линии, прямой телефонной линии, не относятся к компетенции организации, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться. Такие обращения не подлежат регистрации.
  14. О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе прямой телефонной линии, граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений в организации.
  15. При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации срок рассмотрения таких обращений может быть продлен до одного месяца.
  16. Ответственность за организацию работы с обращениями, поступившими в ходе горячей линии и прямой телефонной линии, а также осуществление контроля за их рассмотрением возлагается на директора учреждения образования.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.